?

Log in

No account? Create an account

Как подготовиться и сдать экзамен в ГАИ (2017)? Часть 2. Сдача теории

« previous entry | next entry »
Feb. 18th, 2017 | 06:51 pm

экзамен ГИБДД

Из трёх экзаменов (теория, площадка, город) первые два гораздо проще третьего. Главный их плюс — к ним можно и нужно подготовиться так, что вероятность сдачи будет близка к 100%.

Предыдущая статья:
Часть 1. Организация процесса


Как лучше готовиться к сдаче теории?

Есть несколько подходов к подготовке

1.       Читать правила дорожного движения «на сухую». На мой взгляд, это практически бесполезно. Если у вас не феноменальная память, то вы там практически ничего не запомните.

2.       Много-много раз отвечать на билеты в каком-нибудь приложении. Вариант рабочий, но очень нудный, и после него вы сдадите экзамен, но ПДД знать не будете.

3.       Читать книгу, в которой в популярной форме рассматриваются правила дорожного движения и разъясняются всякие нюансы.

4.       Прослушивание лекций в автошколе.

По моему опыту наиболее эффективный способ – это совместить 2, 3 и 4 пункты. Если у вас действительно хороший препод в автошколе (такие бывают), то советую его послушать. Многое отложится в голове уже на этом этапе, тем более всё равно деньги уплачены. Если же препод скучный и, как это часто случается, просто идёт по билетам и объясняет их, не тратьте даже на него времени (если, конечно, вас за это не отчислят из автошколы). Билеты можно порешать и самому. Параллельно с прослушиванием лекций (или вместо них), советую читать какую-либо книгу по правилам дорожного движения. Я читал учебник Александра Кудряшова (Сайт: автошколадома.рф/oglavlenie). Мне он очень понравился. Читается легко, всё доступно объяснено и после прочтения остаётся хорошее понимание правил.

Однако, понять правила недостаточно. Очень многие моменты придётся просто выучить. Поэтому после прочтения учебника всё же обязательно стоит перейти ко второму пункту – то есть многократным ответам на билеты. Тут, правда, тоже есть один нюанс, облегчающий жизнь. Старайтесь отвечать на вопросы самостоятельно, не смотря на варианты ответов. Если получается – отвечайте. Нет – подучите вопрос. Ну и стоит всё же в конце пару раз прочитать сами ПДД, чтобы иметь представление о том, что это такое.

На этом по теории, наверное, всё. В следующей статье рассмотрим первый экзамен за рулём – Площадка.


Link | Leave a comment |

Comments {5}

Geodozer

(no subject)

from: geodozer
date: Feb. 18th, 2017 05:50 pm (UTC)
Link

>> 2.Много-много раз отвечать на билеты в каком-нибудь приложении. Вариант рабочий, но очень нудный, и после него вы сдадите экзамен, но ПДД знать не будете.

Зато теорию сдать получится с первого раза. Ну максимум со второго ))
В билетах есть немало двусмысленных вопросов и просто надо запомнить, как на них надо отвечать.

Сами ПДД можно на досуге почитать, но готовиться именно с помощью приложения или какого-нибудь сайта (мне гаи.ру нравится).

Reply | Thread

Юрий

(no subject)

from: yuryr1980
date: Feb. 19th, 2017 06:13 pm (UTC)
Link

Не помню тут каких-либо проблем)

Reply | Thread

Tytgrom

(no subject)

from: tytgrom
date: Mar. 12th, 2017 04:01 am (UTC)
Link

С теорией все относительно просто - её реально можно выучить и прием объективен. Ответил на вопросы - сдал, не ответил не сдал.
С площадкой уже сложнее, есть возможность придраться, а уж "завалить" в городе - раз плюнуть

Reply | Thread

Kmi

(no subject)

from: kmi9
date: Mar. 12th, 2017 05:54 pm (UTC)
Link

На площадке нет практически никакой возможности придраться. Есть чёткие правила. Есть камеры. ГАИшник выходит из машины с рулеткой и мерит расстояния и в случае несоответствия зовёт экзаменующегося и всё показывает. Разговаривать не по теме он не имеет права, поэтому и давить тоже не может.

Я четыре раза в ГАИ сдавал площадку (2 раза успешно, остальные два не сдал по собственной неподготовленности и глупости) и не заметил ни одного неправомерного действия. Оттренировать площадку можно просто до 100% вероятности сдачи экзамена. Важно, чтобы инструктор понимал, как нужно тренировать. К сожалению, большинство этого не знают.

Город сложнее. Тут очень много случайности. На большинстве маршрутов есть сложные места, где просто непонятно, что нужно делать по правилам. И гаишники, конечно, на них любят возить. Но это ведь тоже зависит от подготовки. Все эти места нужно заранее проработать с инструктором. Для этого и нужен хороший инструктор, который знает маршрут и всякие его нюансы.

Reply | Parent | Thread

Tytgrom

(no subject)

from: tytgrom
date: Mar. 12th, 2017 06:24 pm (UTC)
Link

Спорить не буду - у каждого свои впечатления. Но на эстакаде вполне можно придраться при желании. Конечно, можно спорить и протестовать, но для этого нужно иметь определенный характер и психологическую устойчивость.

Инструкторы были хорошие. И маршрут они откатывали неоднократно. Только учесть всех остальных участников движения типа грузовик, который решил выехать, не посмотрев на дорогу и которого спокойнее пропустить, чем потом доказывать ему, что он нарушил ПДД. А уж понятие "неуверенное вождение" - вообще никак не фиксируется, это просто личное мнение экзаменатора.

Права она получила на третий раз. Один раз завалила площадку, один раз город. Но сдавала все время с самого начала, потому что не укладывалась в сроки пересдачи.

Reply | Parent | Thread